Наземные правила

Перейти вниз

Наземные правила

Сообщение  Admin в Пн Июл 26, 2010 11:46 pm

Прибыль от налогов: население платит налоги. За каждый 1кр. 1 единица населения генерирует недовольство в размере 0.1.
Максимум, в нормальных условиях с 1 ед. населения можно получить 10 кредитов.

Недовольство: в случаях, когда необходима проверка на восстание, кидается д20 кубик и если результат равен или меньше уровню недовольства, то восстание случается.
Например, на планете имеется 22 ед. населения, уровень недовольства на 1ед. населения = 0.1, в итоге планета имеет 2.2 очка недовольства. При выпадении на кубике 2 и менее, восстание произойдет.
Проверка на недовольство может быть инициирована любым игроком при помощи шпиона. Или во время вторжения на планету. В момент выставления отрядов для атаки, атакующий игрок может также выставить «повстанцев» в кол-ве равное половине очков недовольства для этой планеты.

Восстание: восстание генерирует «повстанцев» отряды пехоты численностью по 100 человек, вооруженных оружием на уровень ниже чем обычное для этой планеты. Количество отрядов равно очкам недовольства на планете. Управляет повстанцами тот игрок (кроме владельца планеты), который первым сделает это.

Строительство зданий: здания строятся на очки тяжелой промышленности.

Легкая промышленность требуется для удовлетворения нужд населения, если ваше население не снабжается продукцией Легкой промышленности, то оно генерирует дополнительно 0.1 очка недовольства за 1ед. населения не снабженной продукцией Легкой промышленности.
Например, на планете Пенелопа имеется завод легкой промышленности, выпускающий 10ед. продукции, что снабжает 10 ед. населения, но на планете 15 ед. населения. Значит на планете дополнительно генерируется 0.5 очков недовольства за не снабжение населения продукцией.

Еда. Требуется для того, чтобы ваши жители не умирали с голоду. Если снабжение едой нормальное (по 1 ед. на 1ед.населения), то рождаемость составляет 10% в ход. Если еды не хватает менее чем в два раза, то рождаемость падает до 5% в ход и каждая единица населения генерирует по 0.2 ед. недовольства. Если еды не хватает более чем в два раза, то население уменьшается каждый ход на 10% и каждая еденица населения генерирует 0.3 очка недовольства. Если же еды нет вовсе, то каждый ход умирает 20% населения, и каждая единица населения генерирует по 0.5 очка недовольства.a

Правила наземных битв
Очередность ходов в наземных битвах та же что и в космосе. 10 ходов наземной битвы равны 1 ходу игры.

Каждый отряд может походить и атаковать после движения. Отряды со способностью «атака на проходе» (например авиация) ходят, и выбирают цель атаки в любой точке на своем пути. «Атака на проходе» возможна только в дистанционном бою.
Наземные отряды могут атаковать в ближнем бою (например танки и пехота) или дистанционно (например авиация и артиллерия).
В дистанционном бою, бросается кубик д6*показатель атаки отряда и полученный результат*суммарная мощность отряда = полученные целью повреждения. Полученные повреждения распределяет владелец цели. Для чего, он указывает первую единицу, получившую повреждения, если полученных повреждений достаточно для ее уничтожения, то она уничтожается, остаток не израсходованных повреждений переносится на следующую единицу. Так продолжатся до тех пор, пока очков повреждений не будет хватат для уничтожения единицы. Эти повреждения записываются в качестве «полученные повреждения» и они добавляются при следующем получении повреждений.
В ближнем бою, бросается кубик д6*показатель отряда атакующий и полученный результат сравнивается с броском д6*показатель атаки обороняющегося отряда. Тот, у кого полученный результат больше, одерживает верх в этом эпизоде, и он наносит врагу повреждения равные разнице между результатами атаки*суммарная мощность отряда. Как и в дистанционном бою, повреждения распределяет владелец отряда, получивший повреждения.

Пехотинец без средств защиты имеет Нр=10, скорость 1

Пример вооружения:
Пулевое оружие(требует «Стрелковое Оружие» 1ур). Макс. Уровень =5. За каждый уровень +10% мощности, +15% цены. Метал +20%ур.
Пистолет: ат 0.9, Дм 5, Цена 1кр, Производство 0.1. Метал 1ур
Автомат: ат 1, Дм 10, Цена 5кр, Производство 0.3. Метал 1ур
Пулемет: ат 1, Дм 15, Цена 15кр, Производство 0.5. Метал 2ур

Из выше указанного следует, что прикладная технология «Пулевое оружие» требует для начала исследования теоретическую технологию Стрелковое Оружие на 1ом уровне. Всего, эту технологию можно развить до 5 уровня, что будет увеличивать характеристики оружия.
Так, например пистолет 3ур будет, имеет характеристики: Ат 0.9, Дм 6, Цена 1.3кр, Производство 0.1, Метал 1.6ур.
Характеристики оружия показывают что, снаряженный им солдат имеет описанные характеристики Атаки и Дм(повреждений). Цена, указывает, сколько придется заплатить за единицу такого вооружения, 10% от этой цены будет требоваться для содержания этой единицы. Производство 0.1, означает, что завод производящий 1 очко промышленности, может произвести за ход до 10 единиц такого вооружения. Метал 1ур, означает, что для производства нужно иметь уровень снабжения металлом не ниже 2х.

Развитие технологий:
Чтобы развить технологию, достаточно оплатить ее стоимость. За один ход можно развить только одну технологию, не важно, прикладную или теоретическую. Теоретические технологии не несут прямой выгоды, но дают возможность исследовать прикладные технологии. Прикладные технологии стоят в два раза дешевле, чем самая дорогая теоретическая технология, которая дает доступ к ней. Развитие прикладной технологии стоит в два раза предыдущего уровня. Развитие теоретической технологии стоит в пять раз дороже предыдущего уровня.
Теоретические технологии:
Стрелковое вооружение (2000)– развитие оружия как ручного, так и космического, основанного на общем принципе «пушки».
Ракетное вооружение(5000) – развитие ракетных и торпедных видов вооружения
Промышленность (5000)– развитие промышленности
Управление техникой (10000)– развивает способы управления различной техникой
Сверхмалые корабли (3000)– истребители
Наземная техника (1000)– наземные виды техники
Управление гос-вом (2500)– технологии управления государством
Жизнеобеспечение (1500)– все, что связано с условиями жизни на планетах и в космосе

Прикладные технологии:
Пулевое оружие(требует «Стрелковое Оружие» 1ур). Макс. Уровень =5. За каждый уровень +10% мощности, +15% цены. Требует Метал +20%ур.
Пистолет: ат 0.9, Дм 5, Цена 1кр, Производство 0.1. Метал 1ур
Автомат: ат 1, Дм 10, Цена 5кр, Производство 0.3. Метал 2ур
Пулемет: ат 1, Дм 15, Цена 15кр, Производство 0.5. Метал 4ур

Кинетические пушки(требует «Стрелковое Оружие» 1ур). Макс.Уровень=5. За каждый уровень +10% мощности, +10% дальности, +25% цены, требует Метал +10%
Легкая Кинетическая пушка: масса 15, экипажа 1чел. Нр 20. Дальность 5. Мощность 30. Расход боезапаса 2. Боезапас 30 (15 выстрелов). Цена 50кр. Производство 1, Метал 2 ур
Средняя Кинетическая пушка: масса 30, экипажа 1чел, Нр 40. Дальность 7. Мощность 60. Расход боезапаса 4. Боезапас 40 (10 выстрелов). Цена 120кр. Производство 2, Метал 2ур
Большая Кинетическая пушка: Масса 80, экипажа 1чел, Нр 100. Дальность 10. Мощность 150. Расход боезапаса 10. Боезапас 50 (5 выстрелов). Цена 300кр. Производство 5, Метал 3ур

Заводы (требует «Промышленность» 1ур). Макс. Уровень =20. За каждый уровень +10% производства, +20% цены, Ур завода +1.

Города (требует «Жизнеобеспечение» 1ур). Макс. Уровень =10. За каждый уровень +1 ед. населения, +10% цены.

Создание родов войск:
Создание рода войск стоит 1000 кредитов. Показатели рода войск определяются следующим образом, определяется базовый курс, или специальность будущего отряда. Отряд может иметь и более одного базового курса, время и деньги в этом случае суммируются. Затем выбираются программы тренировок, которые дают бонуса к характеристикам отряда. После выбирается снаряжение для отряда. Сумма обучения и снаряжение и есть цена отряда.
Базовые курсы:
Управление космическим кораблем: 3 хода обучения. 5 кредитов.
Управление истребителем: 2 хода обучения. 5 кредитов
Управление наземным транспортом: 2 хода обучения. 3 кредита
Владение одним видом вооружения: 1 ход обучения. 1 кредит.
Диверсант: 1 ход обучения. 2 кредита
Бонусные курсы:
+1 к характеристике: 1 ход обучения. 2 кредита
+2 к характеристике: 2 хода обучения. 5 кредитов
+3 к характеристике: 4 хода обучения. 10 кредитов
+4 к характеристике: 8 ходов обучения. 20 кредитов
+5 к характеристике: 16 ходов обучения. 40 кредитов.

К примеру, обучение пилотов космических кораблей: базовые курсы «управление космическим кораблем» и «Владение одним видом вооружения (пистолет)». Бонусные курсы «+2 к характеристике (точность)» и «+2 к характеристике (Атака)». В итоге этот курс будет занимать 3+1+2+2=8 ходов обучения и стоить он будет 5+1+5+5=16 кредитов.
Снаряжением этого рода войск будет только «Пистолет» (минимальные скафандры входят в комплект корабля), а значит цена снаряжения будет составлять 1 кредит, и 0.1 производства 1 уровня. В итоге получается род войск:
«Пилот космических кораблей»
Время обучения 8 ходов
Цена создания 17 кредитов 0.1 производства 1уровня.
Содержание 1.7 кредита
Параметры:
Владение космическим кораблем. Владение Пистолетом.
Ат 1.08(0.9-1.2 за обучение) Дм 5, Нр 10, Скорость 1, «точность» +2
Снаряжение:
Пистолет

Следует заметить, что указаны цифры для 1 единицы, т.е. 1 человека в отряде. А отряд скажем из 100 пилотов будет стоить в 100! Раз больше.
Обучение рода войск не требует специальных зданий, кроме производства, для снаряжения. Содержание также не требует дополнительного места, только деньги.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.eu

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения