Пиратские правила

Перейти вниз

Пиратские правила

Сообщение  Admin в Пт Фев 03, 2012 9:58 am

Как это не грустно, всегда, в любом обществе находятся те, кто желает обогатится за счет других. И практически во все времена существовали пираты.

Атаки пиратов
Пиратский налет
Каждый ход, игрок совершает бросок на атаку своих торговых путей. Если у него нет, торговых маршрутов, имеющих доход большее 100 /cr , то базовая вероятность нападения 1/20. Если у игрока есть торговые маршруты имеющие доход больше 100 /cr , то базовая вероятность нападения 1/10. Затем, броском кубика определяется какой маршрут был атакован, вероятность атаки на маршруты с доходом ниже 100 /cr , в два раза ниже, чем на обычный маршрут.
Доход торгового пути берется из расчета дохода от реализации товаров, перевозки пассажиров и доход от туризма, который получает игрок благодаря существованию этого маршрута. В случае с торговым маршрутом, принадлежащего более чем одной стороне (к примеру между двумя фракциями), доходы владельцев маршрута складываются.
При этом если у игрока более 1го торгового пути, то за каждый дополнительный путь, шанс на налет увеличивается на +1 (в расчет берется самый богатый торговый путь). А затем дополнительным броском кубика определяется какой именно торговый путь подвергнется атаке.

Если ваш торговый путь подвергся атаке, то совершается бросок на силу атакующей эскадры Хd6, где Х это кол-во кубиков равное доходу торгового пути /100 /cr . Для простоты, при доходе торгового пути выше 1000 /cr , каждый бросок совершается только на полную 1000, но его результат умножается в 12 раз (увы, богатая добыча мало кого оставит равнодушным).
Если торговый путь не защищается, то налет считается успешным. Если защита все же есть, или корабли транспортного пути, что послужил основной для торгового, вооружены происходит быстрая космическая битва с пиратами.

Размер пиратского флота определяется по формуле:
Сила атакующей эскадры * 50 /cr = общая стоимость флота
30% этой суммы идет на "пиратские линкоры", остаток суммы, или если нельзя купить ни одного линкора, вся эта сумма, переходит к следующему пункту.
30% этой суммы идет на "пиратские крейсера", остаток суммы, или если нельзя купить ни одного крейсера, вся эта сумма, переходит к следующему пункту.
Все оставшиеся средства тратятся на "пиратские рейдеры", если нельзя купить и одного рейдера, то хотя бы один все же атакует, хотя на него и не хватает средств.

Если по результатам боя, победили пираты, налет считается успешным, а игрок теряет все участвовавшие в битве с его стороны корабли. Если игрок разбил пиратский флот, то счетчик успешных налетов пиратов сбрасывается, и игрок получает иммунитет на 3 хода к налетам пиратов на торговые пути.

Если налет пиратов был успешным, то они набирают силу и все торговые пути империи имеют шанс подвергнутся атаке +1 к вероятности нападения, за каждый успешный налет подряд. А также это увеличивает силу их эскадры на 10% за каждый успешный налет подряд.
Если пираты совершили уже 10 успешных налетов подряд, то помимо атаки на торговый маршрут, существует вероятность 1/10, что одна из планет подвергнется пиратскому рейду.

Пиратский рейд
Если выпал пиратский рейд, пираты выбирают самую слабо защищенную, и самую богатую планету (берется общий доход планеты), и нападают на нее. Одна и та же планета не может быть атакована пиратами раньше чем через 6 ходов.
Сила атакующего флота пиратов равна самому большому флоту, что атаковал торговые пути в последние три раза *2.
Вначале пираты сражаются с орбитальными силами игрока. Если пираты победили, то они приступают к разграблению планеты:
Если на планете есть войска, то пираты избегая столкновений с ними, забирают лишь 50% от всего дохода планеты, полностью блокируя ее промышленность.
Если игрок старается прикрыть все строения войсками, то пираты сражаются с ними. Отряды пиратов имеют дизайны как повстанцы, и численность по 1 за рейдер, 2 за крейсер и 4 за линкор. Они совершают атаки 10 раз, каждый раз используя все свои доступные (оставшиеся от предыдущих сражений) сила, а у игрока его силы/кол-во построек.
Если на планете нет войск, то пираты забирают 100% дохода планеты, а также угоняют в плен 10% населения, что на следующие 3 хода, сокращает рождаемость в 2 раза.
Если пиратский рейд был успешен, то сила пиратского флота увеличивается еще на 30% за каждый успешный рейд, и каждый ход, один из торговых путей игрока подвергается нападению.
Так же, после успешного рейда, удачная оборона торгового пути, не сбрасывает счетчик побед пиратов и не уменьшает их силу, и не приобретается иммунитет от пиратских налетов.
В случае неудачного рейда, пираты теряют 30% своего бонуса на размер флота (но размер флота не может быть меньше 100%), а вероятность нападения на планеты снижается на 3.

Полицейские силы
Корабли, имеющие специальный, полицейский модуль, которые находятся на торговом маршруте в достаточном кол-ве, снижают шансы на атаку торговых путей. Считается, что они успешно борятся с пиратством, но не в силах искоренить его совсем. Т.е. пираты есть, но особых проблем не приносят.


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Фев 04, 2012 8:31 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.eu

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пиратские правила

Сообщение  Admin в Сб Фев 04, 2012 8:25 am

Операции с пиратами:
Атака пиратской базы
Если пираты имеют бонус к силе от успешных налетов или рейдов, то считается, что у них есть база.
Вычислить местонахождение базы можно, выплатив 10% от максимальной стоимости пиратского флота, атаковавшего игрока за последние 10 ходов.
Узнав местоположением базы пиратов, игрок выставляет ее на любой не заселенной планете, астероиде, спутнике в пределах своей системы. Если таких нет, то просто на расстоянии 100АЕ от любой из звезд, колонизированных систем.
Чтобы уничтожить базу пиратов, нужно разгромить пиратский флот ее защищающий. Сила флота пиратов, равна: максимальная стоимость пиратского флота, атаковавшего игрока за последние 10 ходов х2 раза.
В случае победы, пираты считаются уничтоженными, в империи игрока добавляется 100 Very Happy на каждую из планет на 3 хода. Пираты не атакуют игрока в течении 10 ходов, и после все их счетчики сброшены. Так же в течении 10 ходов, игрок не может совершать никакие операции с пиратами, а также не может стать целью пиратских акций других игроков.
В случае неудачи, сила пиратов увеличивается еще на 20% за каждую попытку атаки на планету.

Подкуп пиратов
Игрок может подкупить пиратов совершить налет или рейд на любого игрока с фракцией которого у него установлен контакт. Для этого ему нужно выплатить 50% от стоимости атакующего пиратского флота из казны империи.
Никакой прибыли от подобного налета или рейда, игрок не получает, а "жертва" терпит стандартные эффекты от обычного налета или рейда.

Откупится от пиратов
Игрок может откупится от пиратов, чтобы они не атаковали его пути или планеты, для этого, после броска на силу флота, игрок выплачивает пиратам 10% от его стоимости, но это увеличивает силу пиратов на 5% за каждый факт откупа.

Нанять наемников
Среди пиратов найдутся и те, кто согласится повоевать за деньги и на стороне игрока. Для определения доступного для найма флота, берется самый большой атаковавший игрока пиратский флот за последние 3 хода, и его стоимость делится на 3.
Игроку, чтобы нанять этот флот наемников, нужно выплатить 50% от стоимости нанимаемого флота, и по 20% за каждый ход, что они "работают" на игрока. Хотя игрок, может нанимать все новых наемников каждый ход.
Состав флота наемников обычен для пиратов. Игрок в праве нанять меньше максимально доступного флота, по своему усмотрению.
Наемники не покинут игрока пока он им платит, даже если их используют для атаки на пиратскую базу, или после ее уничтожения (хотя это и уменьшит кол-во доступных для новых наймов, наемников).
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.eu

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пиратские правила

Сообщение  Admin в Сб Фев 04, 2012 8:57 am

Каперы
Игрок, может формировать каперов после исследования соответствующей технологии. Игрок, выбирает, какие из своих кораблей направить в каперы, а затем выбирает цель этих каперов, из фракций с которыми у него установлен контакт.
Каперы выходят из состава флота игрока и больше не требуют содержания.
Каперы начинают действовать, уже на следующем ходу.
Каперы, автоматически присоединяются к любой битве пиратов, кроме обороны базы.
Уничтоженные каперы не восстанавливаются, и не увеличивают свою численность как пираты.
Игрок может отозвать каперов, выплатив 50% от стоимости всего флота каперов. Тогда они прекращают атаки и через 1д6 ходов, они вернутся в состав флота.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.eu

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пиратские правила

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения