Уровень счастья и восстания

Перейти вниз

Уровень счастья и восстания

Сообщение  Admin в Ср Фев 01, 2012 9:17 am

Уровень счастья
Каждая планета имеет свой счетчик уровня счастья. Он может быть положительным или отрицательным. Отрицательный генерирует недовольство /reb , положительный - счастье Very Happy . Уровень счастья вычисляется как среднее значение от всех факторов на планете+имперские модификаторы

Эффекты недовольства:
Восстание 0+ /reb при броске на д20, кол-во восставших юнитов = население/20 * /reb
снижение продуктивности некоторых зданий на 5%* /reb (производство товаров, промышленность)
снижение максимального числа туристов на 5%* /reb
снижение рождаемости на 0,5% * /reb (отрицательная рождаемость отражает гибель в беспорядках)
Некоторые модификаторы:
0,1 /reb за каждый юнит войск вне пределов военной базы, если нет восстания или вторжения
0,1 /reb за каждый потерянный юнит войск в захватнической войне (где текущая империя агрессор, напала первой)
10 /reb за каждую полную 1000 /hum
0,1 /reb за каждого 1 /hum , если рождаться некуда (нет свободного жилья и нельзя мигрировать с планеты)
0,1 /reb за каждого туриста на успешно атакованном пиратами или рейдерами противника торговом маршруте.

Эффекты счастья:
Повышение продуктивности всех зданий на 1%* Very Happy
Повышение максимального числа туристов на 2,5%* Very Happy
Повышение рождаемости на 0,5% * Very Happy

Требования к разнообразию товаров:
Каждые 100 /hum , требуют снабжения еще одним товаром 2го класса, иначе генерируют 10 /reb .
Каждые 1000 /hum , требуют снабжения еще одним товаром 1го класса, иначе генерируют 150 /reb .
Недовольные не складываются за каждый вид требуемого товара. Т.е. если у вас 1300 населения, вам требуется снабжать планету 13 видами товаров 2го класса и 1м товаром 1го класса. За недостающие товар 2го класса, вы получает кол-во недовольных равное 10 /reb * кол-во нехватающих товаров.

Восстания:
В случае восстания на планете создаются юниты "повстанцы". Дизайн юнитов представляет из себя ополченцев вооруженных самым мощным, ручным вооружением. Они располагаются в самой удаленной от войск постройке и она считается перешедшей на сторону восставших.
Каждый ход, повстанцы стараются захватить стараются захватить строения еще не перешедших на их сторону, при условии, что рядом нет войск.
Если рядом с повстанцами появляются войска, повстанцы окапываются в текущей постройке, если они по суммарной мощности залпа слабее войск. Если сильнее то атакуют войска.
Если войска не атакуют на свой ход, повстанцы отступают в направлении максимально удаленном от них и продолжают захватывать здания.
Каждое строение на стороне восставших производит в ход по юниту "повстанцев", которые добавляются в армию восставших.
Бой с повстанцами проводится по "быстрым" правилам. Если повстанцы побеждают в бою, они получают Генерала, если у них его еще нет.
Восстания не случаются если на планете уже есть армия восставших, но каждое увеличение /reb увеличивает их численность на равное число юнитов.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 275
Дата регистрации : 2010-07-26

Посмотреть профиль http://starsinfire.forum2x2.eu

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения